О компании Решения Услуги   Как мы работаем   Cервисы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться

ВНИМАНИЕ! Регистрация пользователей ИС Недра
ЗДЕСЬ


Информационная система «Недра»

Корпоративные интегрированные системы

Маркетинговые и CRM-системы

Система бизнес-анализа

Корпоративные хранилища данных

Геоинформационные системы

Компоненты решений

Контакты
(495) 781-7985
(495) 781-7986
call@trisoftrus.com
г. Москва,
Варшавское ш., 125

Корпоративный WEB-портал


Trisoft Enterprise Portal

Краткое описание

Портал является интегрированным или самостоятельным компонентом корпоративной информационной инфраструктуры, который реализует доставку, анализ и обработку корпоративной и коммерческой информации посредством персонального доступа клиентов, партнеров и сотрудников к электронным WEB-сервисам портала.

Назначение

Портал позволяет создать единое хранилище данных всех корпоративных информационных потоков, интегрировать технологически разнородные приложения и бизнес-функции компании, объединить географически удаленные бизнес-единицы компании, обеспечивая возможность построения гибких интегрированных систем из уже используемых приложений.

Web-портал Портал дает возможность организовать самые различные виды сервисного обслуживания клиентов: предоставлять услуги, продавать товары, проводить аукционы в онлайн-режиме, реализовывать совместные бизнес-операции с клиентами, например выбор поставщиков или закупки товаров.

Портал формирует имидж компании в Интернет, информирует о продуктах, услугах, технологиях и бизнес-процессах компании, способствуя привлечению клиентов. Он позволяет накапливать и систематизировать информацию о конкурентной среде и целевых аудиториях потребителей товаров и услуг, давая возможность реализовать маркетинговые программы, ориентированных на целевые группы клиентов, используя базу накопленной о них информации.

Портал обеспечивает единый, защищенный, регламентированный и круглосуточный (в том числе мобильный и беспроводный) доступ всех сотрудников к ресурсам компании и к информации, рассредоточенной по различным корпоративным приложениям, повышая эффективность её использования.


Основные преимущества

Независимость пользователей от имеющихся у них аппаратных и программных средств, благодаря унификации способов представления информации и протоколов взаимодействия сервисов на базе признанных стандартов.

Улучение продуктивности взаимодействия с партнерами и контрагентами, а за счет большей доступности сервисов повышается лояльность пользователей и рост клиентской базы.

Снижение расходов на обеспечение бизнес-транзакций и сервисное обслуживание клиентов при одовременном повышении его качества.

Уменьшение общая стоимости владения информационной инфраструктурой компании, в результате чего присходит более быстрый возврат инвестиций.

Снижение вероятности авральных процессов и уменьшение корпоративных рисков благодаря более оперативной выработке управленческих решений на базе обощенных аналитических данных, выдаваемых системой.

Улучшение взаимодействия между сотрудниками, повышение производительности труда и сокращение операционных расходов.

Улучшение управляемости организацией, большая степень прозрачности ее функционирования для руководителей.

Сохранение осуществленных инвестиций в IT-инфраструктуру.

Предоставление возможностей постоянного расширения функциональности портала за счет привлечения внешних веб-сервисов.

Автоматизация и ускорение имеющихся бизнес-процессов, а также возможность быстрой организации новых.

Создание корпоративной базы знаний и системы управления ими, способствует более продуктивному их использованию.

Применение технологий веб-сервисов и открытых стандартов позволяет избежать использования дорогостоящих программно-аппаратных адаптеров, требуемых при традиционной интеграции разнородных корпоративных систем.

Функциональные возможности

Портал обладает открытой архитектурой, позволяющей расширять функциональность за счет добавления сторонних приложений или дополнительных компонентов.

Выполненная как с применением решений от мировых производителей, так на программных продуктах Trisoft, данная система обеспечивает:

Широкий выбор сервисов, предоставляемых пользователям, с возможностью их быстрой модернизации в соответствии с изменившимися требованиями рынка;

Единую точку доступа к данным, содержащимся в различных информационных, CRM, ERP и других корпоративных системах;

Возможность самообслуживания пользователей без привлечения служб информационной и технической поддержки благодаря наличию гибких и интуитивно понятных инструментов портала;

Удобные механизмы взаимодействия пользователей как друг с другом (путем использования интерактивных инструментов портала), так и с персоналом компании;

Создание корпоративной базы знаний и удобное управление ею, оперативное обеспечение клиентов всей необходимой им информацией;

Возможность получения дополнительной информации о потребностях клиента путем анализа его действий в рамках портала и сопоставления их с его пользовательским профилем и данными о транзакциях;

Консолидацию существующих программных комплексов в единую информационную среду, в результате чего данные, появившиеся в одном месте, становятся доступными во всех приложениях;

Синхронизацию нормативно-справочной документации между прикладными информациоными системами, в том числе работающими на различных программно-аппаратных платформах;

Персонализацию получаемой информации в соответствии с ролями пользователей, в результате чего происходит ее более адекватное восприятие;

Поддержку принятия оперативных управленческих решений, основываясь на сведении данных из различных систем и приложений с их последующим анализом и представлением результатов в удобном виде;

Удобную систему управления контентом, позволяющую агрегировать и обрабатывать разноформатные данные, с их автоматической рубрикацией и размещением сведений о них в администрируемых каталогах;

Возможность интеграции с внешними информационными системами.

Архитектура и технологии


Архитектура Web-портала

Основные компоненты портала:

Компонент базовой инфраструктуры, реализующий управление транзакциями, систему безопасности, управление порталом и др. Содержит масштабируемый сервер приложений, сервер баз данных, Web-сервер.

Компонент Trisoft EasyLayer, реализующий взаимодействие портала со всеми существующими в компании приложениями, такими как СУБД, CRM- и ERP-системы, унаследованные приложения.

Компонент Trisoft Syncfast выполняющий синхронизацию справочных данных.

Слой интерфейсов, включающий в себя средства управления информационным наполнением, интерфейсы для обмена данными с информационными системами бизнес-партнеров, средства для работы с мобильными и беспроводными устройствами.

Компонент управления информационным наполнением, позволяющий модифицировать контент и дизайн портала.

Используемые технологии
Платформа:  Windows 2000 Server, Internet Information Server 5.0, Share Point Portal Server
Технологии:  Microsoft .NET, XML, SOAP, WSDL, JavaScript, HTML/DHTML
СУБД:  Microsoft SQL Server 2000/7.0; Oracle 8i/9i; Источники ODBC

Дополнительные услуги

Регистрация и размещение портала в глобальной сети Интернет

Регистрация домена может быть осуществлена в виде www.<ваше_имя>.ru, либо с использованием других доменов (.com, .org, .net, .edu, .com.ru, .org.ru, .info, .biz и т.д). Процедуру регистрации мы проводим с Вашим участием, т.к. регистрационные формы должны подтверждать Ваше право собственности на доменное имя.

Размещение сайта на Интернет-сервере провайдера. На этом этапе мы подбираем оптимальный вариант размещения (хостинга) Вашего сайта с точки зрения цена-качество на серверах, подключенных к высокоскоростным каналам.

Регистрация в поисковых системах Yahoo, Yandex, Rambler, Aport, Goggle; 10-ти каталогах; рейтинге Rambler Top 100 и Mail.ru Top 100.

Сопровождение веб-сайта

Сопровождение является едва ли не самой главной частью работы с порталом и служит для того, чтобы удерживать имеющуюся аудиторию веб-сайта и постоянно привлекать новых посетителей. Заказчик должен регулярно изменять информацию на сайте, совершенствовать сайт: например, добавлять новые сервисы, новые разделы, элементы дизайна.

Сопровождение включает в себя:

Контроль работоспособности портала: диагностику и устранение технических проблем;

Внесение изменений, добавление новых страниц, разделов, сервисов;

Регулярную отчетность по посещаемости сайта;

Контроль вхождения сайта в основные поисковые системы, каталоги и рейтинги (для того, чтобы сайт был на первых страницах поисковых систем обычно нужны дополнительные работы);

Контроль работоспособности технологической площадки (хостинга), перенос сайта на другой хостинг (при необходимости);

Интернет-маркетинг (продвижение портала)

Задачи Интернет - маркетинга по продвижению товаров и услуг заказчика, решаются еще на этапе проектирования и создания сайта.

В дальнейшем мы предоставляем услугу по ежемесячной маркетинговой поддержке, которая предполагает регулярное проведение следующих работ:

анализ портала и траффика поисковых систем;

совершенствование существующего контента в соответствии с результатами анализа;

разработка нового контента для целевых аудиторий;

регулярный анализ деятельности конкурентов и видимости их порталов для своевременного принятия ответных мер;

разработка и проведение рекламных компаний.

 

 

©1999 - 2019 НТФ Трисофт. Все права защищены 
Дизайн сайта разработан арт-группой Taiso Style по заказу компании НТФ Трисофт