О компании Решения Услуги   Как мы работаем   Cервисы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться

ВНИМАНИЕ! Регистрация пользователей ИС Недра
ЗДЕСЬ


Управление проектами

Методология

Технологии

Менеджмент качества

Некоторые клиенты

Некоторые проекты

Контакты
(495) 781-7985
(495) 781-7986
call@trisoftrus.com
г. Москва,
Варшавское ш., 125

Управление проектами


Эффективное управление проектом - необходимое условие для осуществления качественного и своевременного выполнения всего комплекса проектных работ. Работы по любому проекту в НТФ Трисофт управляются и выполняются в соответствии с международными стандартами ведения проектов PMI американского Института Управления Проектами (Project Management Institute, USA). Использование стандартов PMI является одним из ключевых факторов успешной реализации наших проектов - качественно и в строгом соответствии с требованиями заказчика, согласованным бюджетом календарным планом.

Взаимоотношения с заказчиками

НТФ Трисофт ориентирована на выполнение своей миссии и достижение долгосрочного успеха своей деятельности путем удовлетворения требований своих клиентов, в отношениях с которыми мы строго придерживаемся принципов бизнес-этики и взаимовыгодного сотрудничества.

Этические принципы взаимодействия с заказчиками:

соблюдение строгой конфиденциальности и коммерческой тайны;

качественное выполнение работ, отказ от проекта в случае невозможности выполнить работы качественно (например, в случае существенных ограничений по срокам или ресурсам);

предложение заказчику решения реальных, существующих проблем;

Принципы сотрудничества в отношениях с заказчиками:

Обеспечение открытости, прозрачности структуры и процессов, гибкость процессов производства и управления взаимоотношениями:

тесное взаимодействие с заказчиком на всех этапах выполнения проекта, включение ответственных представителей заказчика в рабочие группы;

обеспечение информационного обмена в реальном времени (единое информационное пространство со средствами доступа через Интернет);

адаптация процессов выполнения проекта к стандартам, принятым у заказчика;

разделение рисков и гибкий подход к формированию бюджета проекта;

Долгосрочное сотрудничество является взаимовыгодным и дает следующие преимущества по сравнению с разовыми проектами:

сокращение ресурсных затрат на поиск партнера и установление взаимоотношений;

сокращение сроков и стоимости разработки проектов за счет глубокого понимания бизнес-задач заказчика.

Обеспечение качества:

Возможность изменения требований в ходе проекта. Часто исходное задание на проект не полностью отражает потребности заказчика и появляется необходимость уточнить или изменить требования к системе уже в ходе разработки. Средства управления требованиями и итерационность разработки позволяют корректировать систему в соответствии с изменяющимися требованиями. Контроль соответствия требованиям на всех этапах проекта является частью системы качества.

Разработка прототипов бизнес-логики, функционала и стилистики пользовательского интерфейса дает заказчику возможность "примерить на себя" еще не законченную систему и на ранних стадиях проекта обнаружить и устранить несоответствие требованиям, что сокращает сроки и стоимость разработки системы.

Визуальное моделирования (UML). Разработка диаграмм, иллюстрирующих функционирование системы, позволяет участникам проекта говорить "на одном языке" на всех этапах разработки системы.

Обратная связь. Для сокращения периода "обкатки" системы на этапе опытной эксплуатации, а также в период гарантийного обслуживания разработчику важно вовремя получать информацию об обнаруженных ошибках. Имея доступ через Интернет к хранилищу проекта, заказчик регистрирует в базе данных управления изменениями все замечания по работе системы и имеет возможность отслеживать их дальнейший статус.

Функциональное и нагрузочное тестирование ведется с использованием специально разработанных планов и сценариев тестирования, которые позволяют учесть все аспекты работы системы и проверить систему в условиях, близких к реальным, до передачи в опытную эксплуатацию.

Снижение рисков:

Для снижения рисков, связанных с реализацией проекта, наряду с опытом разработки и достаточными ресурсами, необходимо наличие внедренной методологии, которая обеспечивает прогнозируемый результат и прозрачность процесса разработки для Заказчика.

Взаимодействие с заказчиком. Представители заказчика являются активными участниками процесса разработки и включаются в состав рабочей группы проекта.

Итерационность разработки - сокращение рисков, связанных с изменением требований. Заказчику предоставляются промежуточные версии системы, что исключает ситуацию, когда финальная система не удовлетворяет важным требованиям, не учтенным в исходном задании.

Управление проектными рисками. Проектные риски - это различного рода "непредвиденные ситуации", связанные, например, с несовместимостью платформ разработки. Список возможных рисков и план мероприятий по их устранению составляется до начала реализации проекта и корректируется в ходе проекта.

Прозрачность процесса разработки для заказчика. Имея доступ через Интернет к рабочим материалам проекта, заказчик может отслеживать степень завершенности отдельных задач и проекта в целом.

Проектная организация:

Качественное выполнение проектов и снижение рисков реализуется за счет отлаженной проектной организации работ, которая складывается из инфраструктуры разработки и регламентированной системы качества. Промышленные средства разработки и проектирования используются на всех стадиях проекта и включают специализированные средства проектирования, управления проектами, управления требованиями, автоматизированного тестирования и др., что позволяет нам реализовывать проекты любой сложности.

Хранилище проекта. Для организации эффективного взаимодействия между членами команды создается единое хранилище проекта, доступное как локальным, так и внешним участникам проекта через Интернет. Хранилище включает техническое задание и план проекта, модель требований к системе, базу данных обнаруженных ошибок и замечаний к системе, базу данных версий.

Основные этапы типового проекта

Предварительное обследование. На этом этапе специалисты НТФ Трисофт изучают объект автоматизации и анализируют особенности бизнеса клиента. При необходимости, по согласованию с клиентом могут быть проведены оптимизация или реинжиниринг бизнес-процессов. Анализ позволяет определить те изменения в сложившихся бизнес-схемах клиента, которые необходимы для достижения максимальных преимуществ от внедрения проекта. Этап анализа завершается формированием "Отчета об обследовании" (описывающем текущее положение), "Рекомендаций по изменению бизнес-процессов", подготовкой и согласованием технического задания на проведение следующего этапа работ. Техническое задание разрабатывается в соответствии с действующими стандартами и включает формализованные требования клиента к системе. Для описания бизнес-процессов по согласованию с клиентом могут быть использованы различные методики и нотации - UML,IDEF, ARIS и др.

Проектирование. На данном этапе осуществляется разработка проекта системы. Проект включает в себя описание модулей системы, структуры баз данных, модель базовых классов, сценарии работы пользователя и пользовательские интерфейсы. Проект представляется клиенту для окончательного согласования требований. Проект является основным документом для создания плана разработки.

Разработка. В рамках этого этапа производятся работы в строгом соответствии с утвержденным планом разработки. В зависимости от содержания проекта и требований клиента, разработка может быть разделена на этапы. Результатом каждого этапа является программный продукт с определенным составом функций. Данный подход позволяет тестировать и представлять продукт клиенту поэтапно. При необходимости, поэтапная разработка делает возможным поэтапное внедрение системы.

Внедрение. Внедрение включает в себя миграцию данных из прежних систем, подготовку пользователей и развертывание системы на аппаратных средствах клиента. Уделяя большое внимание внедрению, как итоговому этапу проекта, НТФ Трисофт выделяет в отдельную задачу разработку плана внедрения и его согласование с клиентом. Это позволяет снизить издержки и риски на этапе внедрения.

Поддержка и развитие. Характер поддержки во многом зависит от масштаба системы и согласованного с клиентом плана внедрения: от стандартной "горячей линии" и до постоянного присутствия специалистов НТФ Трисофт в офисе клиента в течение оговоренного времени. В целях снижения издержек клиента мы предоставляем полное описание системы и исчерпывающую документацию. Разработка документации осуществляется в строгом соответствии со стандартами, и в то же время преследует цель ясного изложения материала и быстрого самообучения сотрудников клиента.

 

 

©1999 - 2019 НТФ Трисофт. Все права защищены 
Дизайн сайта разработан арт-группой Taiso Style по заказу компании НТФ Трисофт