О компании Решения Услуги   Как мы работаем   Cервисы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться

ВНИМАНИЕ! Регистрация пользователей ИС Недра
ЗДЕСЬ


Управление проектами

Методология

Технологии

Менеджмент качества

Некоторые клиенты

Некоторые проекты

Контакты
(495) 781-7985
(495) 781-7986
call@trisoftrus.com
г. Москва,
Варшавское ш., 125

Менеджмент качества


Качество наших продуктов, решений и услуг, является стратегической основой дальнейшего развития и успеха НТФ Трисофт. Управление качеством, для нас не кратковременная кампания - это долгосрочные и добровольные обязательства перед нашими клиентами и перед собой. Система менеджмента качества, охватывающая всю деятельность нашей компании, разработана на основе с международного стандарта ISO 9001:2000, с использованием концепции TQM (Total Quality Management -Комплексное Управление Качеством).

Политика в области качества

Мы стремимся реализовывать высококачественные продукты и услуги, поэтому наши проекты должны:

не только полностью удовлетворять, но и превосходить ожидания клиентов;

выполняться в установленный срок, в рамках согласованного бюджета, с исполнением всех контрактных обязательств.

Цели в области качества

Повышение степени удовлетворенности клиентов результатами нашей работы.

Достижение максимальной производительности при выполнении проектов и непрерывное повышение уровня нашей квалификации.

Совершенствование работы с нашими заказчиками.

Развитие действующей системы менеджмента качества, приведение модели процессов разработки в соответствие с требованиями СММ Level 5.

Вовлечение всех сотрудников в процесс обеспечения качества, формирование максимально благоприятной рабочей среды.

Система менеджмента качества

Система менеджмента качества в НТФ Трисофт действует на всех этапах любого проекта: от маркетинга, проектирования, разработки, производства и тестирования программного обеспечения до сопровождения и технической поддержки программных решений.

Для постоянного улучшения качества, минимизации затрат и повышения производительности, мы осуществляем:

постоянную оценку степени удовлетворенности заказчиков;

аудит качественных и количественных показателей проектов;

совершенствование своей производственной деятельности.

Реализованный подход к управлению проектами и бизнес-процессами позволяет получать объективную информацию об их эффективности и возможностях их улучшения.

Наша методология ведения проектов, разработанная на основе RUP и MSF, гарантирует высочайшее качество результатов при максимальной производительности труда наших специалистов.

Мы понимаем, что без участия заказчика качественная реализация проекта невозможна. Поэтому мы строим свою работу таким образом, что заказчик оказывается ценнейшим участником проекта и процесса совершенствования нас как поставщика услуг.

Качество в нашем понимании должно быть соотнесено с нуждами клиента и его ожиданиями, оценено самим заказчиком, поэтому мы предоставляем заказчику максимально возможную информацию о принципы формирования цены, процедурах выполнения работ, занятых в работе специалистах.

Аналогично, все данные о ходе реализации проекта, проектная документация, средства изменения требований находятся в едином хранилище проекта и могут управляться заказчиком через Internet.

 

 

©1999 - 2019 НТФ Трисофт. Все права защищены 
Дизайн сайта разработан арт-группой Taiso Style по заказу компании НТФ Трисофт