О компании Решения Услуги   Как мы работаем   Cервисы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться

ВНИМАНИЕ! Регистрация пользователей ИС Недра
ЗДЕСЬ


Информационная система «Недра»

Корпоративные интегрированные системы

Маркетинговые и CRM-системы

Terrasoft CRM

Система бизнес-анализа

Корпоративные хранилища данных

Геоинформационные системы

Компоненты решений

Контакты
(495) 781-7985
(495) 781-7986
call@trisoftrus.com
г. Москва,
Варшавское ш., 125

Маркетинговые и CRM-системы


Концепция CRM (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) это целая философия ведения бизнеса в клиенто-ориентированной компании, где поставленные и отлаженные механизмы работы с клиентами пронизывают все процессы организации: продажи, маркетинг, сервис, логистику, производство, финансы и другие. Управлять взаимоотношениями - это значит привлекать новых покупателей, нейтральных покупателей превращать в лояльных клиентов, преданных клиентов делать своими бизнес-партнерами.

За CRM подходом большое будущее. Когда-то реклама считалась двигателем торговли, а заводы старались производить сотни тысяч одинаковых предметов потребления. Сегодня недостаточно произвести товар, его надо кастомизировать, приспособить для нужд конкретного индивидуума. Маркетинг начинается с идеи производства товара или замысла оказания услуги, производство настраивается на выпуск все более адаптируемых под заказчика изделий, реклама обеспечивает осведомленность о наличии товара, а CRM позволяет замкнуть весь цикл путем правильной работы с клиентом. Компания, освоившая технологию CRM, сможет на голову опередить своих конкурентов.

Предлагаемые нами решения - это не только инструменты, которые позволяют создать информационную платформу для управления взаимоотношения с клиентами, но и отработанная методология внедрения механизмов, регламентов и правил работы с клиентами, которые как раз и лежат в основе деятельности клиенто-ориентированной компании.

Marketing Analytic

Marketing Analytic 5 - это интегрированный информационно-аналитический комплекс, предназначенный для накопления маркетинговых данных, автоматизации маркетинговых исследований, стратегического и оперативного планирования маркетинговой деятельности. Система позволяет реализовать комплексный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия на всех ее этапах.

подробнее    

Microsoft CRM

Microsoft CRM - система управления отношениями с клиентами, инструмент для увеличения продаж и обеспечения высокого уровня сервиса. Система состоит из интегрированных модулей Автоматизация продаж (Sales) и Обслуживание клиентов (Customer Service) и содержит большое количество отчетов по прогнозированию, анализу активности по продажам, оценке эффективности и др.

подробнее    

Terrasoft CRM

Terrasoft CRM - это удобный и эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Основные преимущество продукта - это простота в использовании при богатой функциональности, отлаженная методология внедрения, собственная подсистема управления Call-центром, мощные механизмы интеграции с другими бизнес-приложениями.

подробнее    

 

 

©1999 - 2019 НТФ Трисофт. Все права защищены 
Дизайн сайта разработан арт-группой Taiso Style по заказу компании НТФ Трисофт