Комплексное внедрение 1С: этапы, цены и примеры

Примеры от внедрения «1С: ERP Управление предприятием» показывают:

  • Несколько десятков отраслевых решений: от мелкой розничной торговли, до крупных производств. Гибкое масштабирование коробочных или персональных решений.
  • Комплексная автоматизация управления предприятием с чёткой структурой бизнес-процессов.
  • Синергетический эффект от внедрения: ускорение обработки заказов, снижение производственных издержек и операционных расходов, рост оборачиваемости складских запасов, быстрая и прозрачная управленческая отчётность.
  • Рост прибыли.
  • Своевременное соответствие изменяющемуся законодательству.
  • Контроль расходов и планирование бюджета компании.
  • Электронный документооборот и проведение документов в считанные секунды.

Этапы внедрения 1С-решений

1. Подготовка и аудит проекта

Анализ и сбор требований

Проводим интервью ключевых участников проекта внедрения. Протоколирование встреч и фиксация требований.

Проектируем ожидаемый бизнес-процесс требуемого функционала. Составляем и утверждаем план работ, проводим подбор программистов.

Создаём демобазу и утверждаем плановые показатели трудозатрат. Передаем ТЗ в разработку.

1. Подготовка и аудит проекта
2. Разработка и первый прототип

Разработка MVP

Разбитие задач между программистами. Начало разработки, создание примеров по блокам. По структурам данных: справочники, документы, отчёты, регистры. По группам бизнес-процессов: склады, закупки, продажи и т.д.

Показ прототипа и доуточнение требований, расширение функционала при необходимости.

Автоматизация систем 1С — это доработка функционала, заполнение нормативно-справочной информации, разделение ролей и пользовательских категорий, разработка документации.

Показ MVP и согласование начала внедрения.

2. Разработка и первый прототип
3. Тестирование

Тесты, тесты и снова тестирование…

Об этом не принято говорить на «продающих страницах» на сайтах компаний, но мы в Трисофт максимально честны перед своими заказчиками. Любая разработка может содержать в себе ошибки, неточности и другие проблемы не только функционала, но и логики.

Скрытые неучтённые ошибки после этапа внедрения в любых системах, а не только в 1С, являются самыми дорогими.

Поэтому мы уделяем ОГРОМНОЕ количество времени тестированию ДО внедрения разработки. Чтобы сэкономить ваши деньги и исключить максимальное количество рисков.

3. Тестирование
4. Внедрение, обучение и сопровождение

Ввод в эксплуатацию и сопровождение

Поставка ПО и инструкций, поясняющих материалов, выезд сотрудников к заказчику, настройка систем и проведение обучающих показов.

Использование ДЕМО-баз для обучения позволяет эффективно проводить обучение. Проводим окончательную отладку работы приложений расширений и других 1С-решений.

Внедрение 1С — это процесс в котором участвуют обе стороны (заказчик и исполнитель) для достижение единого результата — эффективно работающей системы. Мы делаем всё возможное для того, чтобы процесс внедрения был успешным и гладким.

Подписание актов приёмки. После окончания внедрения мы предлагаем наши услуги сопровождения.

Стоимость работы программистов (тарификация возможна от получаса работы) утверждается в зависимости от уровня разработчика.

4. Внедрение, обучение и сопровождение

Стоимость внедрения проекта 1С

1С: БЫСТРЫЙ ЗАПУСК

✔ Установка платформы 1С:Предприятие и конфигурации + до 5 лицензий для работы с системой.
✔ Ввод в систему данных об организации, нескольких сотрудников, настройка ролей и политик.
✔ Проведение консультации и обучение у вас ответственного сотрудника по внесению данных в систему 1С.

✔ Срок реализации — до 7 дней.

От 30 000 руб.

vnedrenie-standard-1c

1С: СТАНДАРТНЫЙ ЗАПУСК

✔ Поставка готовых коробочных решений 1С.
✔ Настройка системы под требования бизнеса.
✔ Создание печатных формы, отчётов, настройка 1С под бизнес-процессы компании по любым блокам учёта: продажи/закупки/склад/производство.
Любой тип бизнеса: оптовые или розничные продажи, услуги онлайн или классические, мелкое или крупное производство.
✔ Облачное размещение или хранение данных на вашей территории.
✔ Написание технической документации и инструкций, обучение пользователей.
✔ Настройка планов обмена и запуск в эксплуатацию.

✔ Срок реализации — до 30 дней.

От 290 000 руб.

Большой проект 1С

1С: КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ

✔ Исследование бизнес-процессов для составления плана разработки и внедрения в целях эффективной автоматизации.
✔ Выбор готовых решений 1С и/или разработка индивидуальных расширений.
✔ Упрощение рутинных операций или их полная автоматизация.
✔ Разработка и внедрение доступа для внешних пользователей («Личный кабинет клиента», «1С:Кабинет сотрудника», «Портал поставщиков»).
✔ Любые требования к разработке, внедрению или доработке систем 1С.

ИНТЕГРАЦИИ:

Интеграция с государственными системами: ГИС МТ («Честный знак»), ГИИС ДМДК, ЕГАИС.
✔ Интеграция 1С и систем оплаты: «Долями», «Подели», «Плати частями».
✔ Доработка обменов с маркетплейсами: OZON, Wildberries, Яндекс, СберМаркет, VK и другие.
✔ Бесшовная интеграция между системами: 1С, Excel, самописными и популярными системами учёта (CRM).
✔ Интеграция и создание ботов для систем мгновенного обмена сообщениями (мессенджеры): Telegram, WhatsApp, Discord и другими.
✔ Интеграция с системами учёта задач: RedMine, Yandex Tracker, ПланФикс и прочие.

✔ Срок реализации индивидуальный — от нескольких месяцев.

От 580 000 руб.

Пример проекта внедрения

Описание задачи

Личный кабинет был разработан в ответ на запросы и потребности клиентов, которые интересовались такой возможностью, а также для будущих клиентов.

Основной целью данной системы является автоматизация процесса размещения заказов. Наш Личный кабинет позволяет клиентам создавать заказы на наши товары и услуги удалённо, без необходимости личного посещения, звонков и согласования менеджерами. Это экономит время и упрощает процедуру размещения заказов.

Сокращения
ЛКК – личный кабинет клиента.
ЦБ – центральная база.

Вводные данные
Создание Заказа
1. Клиент запускает ЛКК, создает заказ, ему доступен актуальный списка номенклатуры, ее остатков: существует возможность просмотра артикулов, цены, остатков и др. данных по номенклатуре.
2. Далее он определяется с целью заказа:
2.1. Бронирование товаров на сутки: забронировать заказ на 1 день. Такой заказ не подвержен логике согласования и служит исключительно для резервирования потенциальной покупки, предусмотрена возможность отмена заказа и подтверждения. В ходе утверждения заказа или до момента его отмены, заказанные позиции резервируются на основном складе.
2.2. Формирование обычного заказа: формирование заказа с необходимыми номенклатурными позициями, предусмотрена возможность отмена заказа. В ходе утверждения заказа или до момента
его отмены, заказанные позиции резервируются на основном складе
3. Отслеживание статуса заказа: по всем забронированным или отправленным на обработку заказов можно просмотреть текущий статус, для отслеживания его состояния.
4. Редактирование заказа: после того как клиент отправляет заказ на обработку, заказ возможно подкорректировать по необходимости уже в ЦБ.
5. Создание заказа из ЦБ и отправка его в личный кабинет: существует возможность отправить заказ в личный кабинет.

Требования
1.1 ЛКК – это отдельная база на платформе 1С.
1.2 Размещение базы желательно на “облачном” сервере.(1С ГРМ)
1.3 В базе ЛКК клиента должно быть минимально необходимое количество данных, чтобы в случае компрометации базы злоумышленник смог получить доступ только к максимально некритичной информации. То есть не должно быть:
1.3.1 Закупочных цен.
1.3.2 Закупочных накладных (приобретение товаров и услуг, таможенная декларация).
1.3.3 Полной истории продаж и заказов. То есть, с их точки зрения:
1.3.3.1 Закрытые заказы клиентов должны по прошествии определённого времени после полной оплаты и отгрузки удаляться из базы.
1.4 В базе ЛКК должны быть:
1.4.1 Номенклатура – в изменённом/ограниченном виде.
1.4.2 Контрагенты – только те, которые будут допущены в ЛКК.
1.4.3 Алгоритмы расчёта скидок (см. ниже в вопросах).
1.4.4 Другая необходимая нормативно-справочная информация.
Каждый внешний пользователь ЛКК должен быть закреплён за тем или иным контрагентом (или набором контрагентов, если партнёр имеет несколько юр.лиц), и ограничен в доступе.
2.1 В списке контрагентов должны быть ему видны только закреплённые за ним контрагенты.
2.2 В списке заказов должны быть ему видны только заказы по закреплённым за ними контрагентам.
3. Т.к. заказы могут формироваться параллельно как в рабочей базе, так и в ЛКК, необходимо ввести раздельную их нумерацию. То есть, в базе ЛКК заказы имеют шаблон ЛК-[номер по порядку].
4. Возможность использования ЛК несколькими дистрибьюторами одновременно.
5. Возможность создания заказа клиента в ЛК, с заполнением цен, с расчётом скидок.
6. Передача созданного заказа клиента из ЛК в центральную базу и обратно:
обмен статусами).
7. Возможность изменения заказа на стороне ЦБ (номенклатуры, количеств, цен, сроков поставки).
8. Возможность вывода клиентом Приложения №2 и счета с факсимиле.
9. Возможность просмотра списка, товарного наполнения, цен ранее созданных заказов в ЛК и размещённых ранее старым способом (информирование о готовности товара к отгрузке, о состоянии позиций (заказана поставщику, в пути, на складе) будет реализовано отдельно).
10. Возможность резервирования товара без заказа (с учётом ограничения по сумме).
11. Возможность бронирования товара при заказе (с учётом ограничения по сумме для неподтверждённых ещё со стороны ЦБ заказов).
12. Установка цен и скидок, создания номенклатуры в центральной базе с переносом их в базу ЛК.
13. Установка лимита на сумму и кол-во заказов.

Результат:
1. Разработано расширение.

Первая страница внедренного личного кабинета

2. Разработана рабочая инструкция для пользователей.
3. Разработана программа и методика испытаний.
4. Создание нового заказа:

Скриншот 2 внедрённого личного кабинета

Заказ клиента (создание)

Скриншот 3 внедрённого личного кабинета

5. Расчет скидок и наценок:

Расчет скидок и наценок скриншот 4 внедрения

6. Превышение лимита на заказы:

Скриншота 5 внедрения - Превышение лимита на заказы 1С

7. Отправленный заказ с изменившимся статусом:

Скриншот 6 - Отправленный заказ с изменившимся статусом 1С

8. Вывод на печать Приложения №2 после отправки:

Скриншот 7 - Вывод на печать Приложения №2 после отправки в 1С

9. Бронирование заказа:

Сриншот 8 - Бронирование заказа:

10. Возможные варианты операций после отправки забронированного заказа:

Скриншот 9 - Возможные варианты операций после отправки забронированного заказа

11. Отмена заказа:

Скриншот 10 - Отмена заказа формы 1С: Предприятие

12. Изменение статуса после обработки в ЦБ:

Скриншот 11 формы 1С: Предприятия - изменение статуса заказа

13. Изменение счета по оплату с факсимиле:

Скриншот 12 формы 1С: Предприятие - Изменение счета по оплату с факсимиле

Характеристики внедрения проекта

Управление по SCRUM

Средняя численность команды за время проекта – 6 человек:
5 – стажёры.
1 – старший инженер-программист/Скрам-мастер/Владелец продукта в одном лице.
Исходные коды:
117 000 символов в 2 600 строк кода;
231 коммит.
Инструкции:
инструкция пользователя – 25 страниц, 33 изображения, символов 7492,
инструкция полного цикла – 36 страницы, 54 изображения, символов 10 169.
Программа и методика испытаний: 9 300 знаков.

Отзыв заказчика

Нам необходимо было в течение четырёх месяцев разработать и внедрить личный кабинет для дистрибьюторов. Принципиальной проблемой был маленький бюджет задачи. Обратившись в Трисофт, обсудив условия задачи с Михаилом (рук. Трисофт), мне был предложен вариант решения – отдать задачу стажёрам компании под руководством старших коллег.

Таким образом, стажёры учились на нашем проекте, а мы смогли получить особые условия разработки, которые не смогли предложить нам другие компании, в которые мы обращались до этого.

Проект был выполнен с задержкой в 3 недели от первоначального плана (2,5 месяца), но в рамках общего срока. Поэтому в итоге абсолютно довольны результатом. Выражаю благодарность за персональный подход и качественное выполнение задачи, согласно наших требований.

NDA - изображение заказчика по проекту внедрения

Полевой Илья Сергеевич

Генеральный директор