Модуль «Управление проектами и сделками» для 1С:Управление торговлей
Модуль «Управление проектами и сделками» в 1С от Трисофт — это удобный инструмент для систематизации и автоматизации проектных продаж. Подходит для компаний, занимающихся оптовыми поставками непищевых продуктов или работающих с крупными проектами на строящихся объектах, таких как производственные линии, заводы и объекты нежилого назначения.
Для кого это решение:
- Компании, работающие в сфере проектных продаж.
- Организации, стремящиеся автоматизировать управление проектами и интегрировать их в единую систему 1С.
- Бизнесы, заинтересованные в углубленной аналитике продаж, оптимизации процессов и повышении маржинальности.
- Компаниям с развивающейся сетью дистрибьюторов или франчайзи.
- Организациям, поставляющим продукцию в регионы РФ или другие страны.
- Поставщикам любой непищевой продукции.
Функционал и скриншоты работы модуля
В списке проектов отображается ключевая информация по всем проектам. Дополнительно выполнено выделение цветом статусов согласования проектов для быстрого визуального поиска. Таблица проектов содержит следующие столбцы: дата, статус, наименование проекта, статус согласования, наименование дистрибьютора, конечного потребителя, даты создания и планового окончания, общая сумма проекта и шаблонизированное имя проекта.
Список может быть дополнен или уменьшен по желанию заказчика.
Удобный интерфейс создания и добавления проектов в 1С. Вся информация структурирована и всегда под рукой, быстрый поиск сделок за любую дату или по выбранным фильтрам.
Отказ от множества таблиц Excel. Все данные хранятся в системе 1С, что упрощает управление воронкой продаж и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на менеджеров.
Благодаря аналитике, отчётам по маржинальности и анализу сделок — у руководителей появляется возможность глубокого или быстрого погружения в текущее состояние проектов. Это позволяет своевременно и без промедлений принимать решения о закрытии проекта или оперативном внесении корректировок в процесс.
Возможна настройка обязательных событий, запуск триггеров – упрощают управление этапами продаж и помогают организовать системную работу команды.
Форма наполнения проекта:
Блок уведомлений и справочной информации содержащей Статус согласования проекта, его версию (функция позволяет сравнивать и контролировать изменения, вносимые в проект пользователями при каждой записи). Наименование проекта шаблонизированное позволяет менеджерам быстро определять принадлежность проектов к конкретному Дистрибьютору по дате создания и определять текущую стадию для своевременного внесения изменений или контроля. Содержит также дату ввода проекта в работу и автора.
Ключевая информация о проекте описывает общую мощность проекта, даты планового начала и окончания, дополнительные прикрепляемые файлы позволяют гибко наполнять требуемой информацией проект.
Товарное наполнение содержит информацию о номенклатуре: цене, количестве, применяемых скидках для дистрибьютора и посредников, сравнительных показателях с конкурентами, а также предоставляет функцию подбора аналогов с помощью справочника «Аналоги номенклатуры». Включает дополнительную информацию, необходимую для определения условий оплаты.
Информация о Дистрибьюторе, посредниках, потребителе использует справочники для быстрого доступа ко всей необходимой информации по контрагентами и партнерам.
Дополнительные сведения включает в себя комментарии и автоматически наполняемые поля данными, информационного характера о проводимых изменениях в проекте (отклонение, доработка, завершение).
Планы по продажам и отчёты по реализации позволяют не только планировать, но контролировать фактические показатели плановых продаж. Модуль контролирует вносимые данные с заполненным Товарным наполнением, что исключает ошибки в введении учёта. Появляются на форме, после заполнения Товарного наполнения.
Для заполнения компанией раздел носит информационный характер, служит для быстрого доступа к информации проекта контролирующими лицами. На основе заполненных данных в заказ клиента подтягиваются соответствующие типовые соглашения, договоры и другая информация, требующаяся для проведения заказа.
Преимущества управления проектами в 1С
Автоматизация и удобство
Полный отказ от десятков таблиц Excel и их замена на централизованное управление в 1С.
Рост проектных продаж
Увеличение объёмов проектных продаж благодаря детальному учёту и прозрачности процессов.
Экономия времени
Быстрый доступ к информации, сокращение ошибок и исключение конфликтов.
Интеграция с 1С: ERP
Бесшовное включение модуля в экосистему 1С, поддержка всех версий 1С 8.3.
Документация
Руководство пользователя
Документ PDF
Инструкция по установке
Документ PDF
Функциональные характеристики
Документ PDF
Описание жизненного цикла ПО
Документ PDF
Код | Наименование | Цена, ₽ |
---|---|---|
001 | Модуль «Управление проектами и сделками» для 1С:Управление торговлей | 790 000 руб. |
002 | Установка и внедрение | Рассчитывается индивидуально |
003 | Обучение пользователей | Рассчитывается индивидуально |
Оставьте заявку на демонстрацию возможностей модуля: «Управление проектами и сделками» для «1С:Управление торговлей» и оцените его функциональность для вашего бизнеса. Вы можете рассказать о требуемом функционале или любых пожеланиях в форме заявки, чтобы менеджеру было проще сформировать предложение, которое будет соответствовать вашим потребностям.