Модуль «Управление проектами и сделками» для 1С:Управление торговлей

Модуль «Управление проектами и сделками» в 1С от Трисофт — это удобный инструмент для систематизации и автоматизации проектных продаж. Подходит для компаний, занимающихся оптовыми поставками непищевых продуктов или работающих с крупными проектами на строящихся объектах, таких как производственные линии, заводы и объекты нежилого назначения.

Для кого это решение:

  • Компании, работающие в сфере проектных продаж.
  • Организации, стремящиеся автоматизировать управление проектами и интегрировать их в единую систему 1С.
  • Бизнесы, заинтересованные в углубленной аналитике продаж, оптимизации процессов и повышении маржинальности.
  • Компаниям с развивающейся сетью дистрибьюторов или франчайзи.
  • Организациям, поставляющим продукцию в регионы РФ или другие страны.
  • Поставщикам любой непищевой продукции.

Функционал и скриншоты работы модуля

В списке проектов отображается ключевая информация по всем проектам. Дополнительно выполнено выделение цветом статусов согласования проектов для быстрого визуального поиска. Таблица проектов содержит следующие столбцы: дата, статус, наименование проекта, статус согласования, наименование дистрибьютора, конечного потребителя, даты создания и планового окончания, общая сумма проекта и шаблонизированное имя проекта.

Список может быть дополнен или уменьшен по желанию заказчика.

Список проектов в Модуле «1С: Управление проектами и сделками»

Удобный интерфейс создания и добавления проектов в 1С. Вся информация структурирована и всегда под рукой, быстрый поиск сделок за любую дату или по выбранным фильтрам. 

Создавайте заказы с утвержденными скидками и условиями, избегайте конфликтов между менеджерами, регулируйте доступ к проектам. Отправляйте на согласование ответственным лицам информацию о проекте в едином формате.

Образец PDF-заявки из Модуля управления проектами и сделками 1С

Инструменты для оценки маржинальности сделок, фильтрации по ключевым параметрам и построения аналитики в разрезе проектов.

Пример отчёта маржинальности из Модуля «1С: Управление проектами и сделками»

Отказ от множества таблиц Excel. Все данные хранятся в системе 1С, что упрощает управление воронкой продаж и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на менеджеров.

Благодаря аналитике, отчётам по маржинальности и анализу сделок — у руководителей появляется возможность глубокого или быстрого погружения в текущее состояние проектов. Это позволяет своевременно и без промедлений принимать решения о закрытии проекта или оперативном внесении корректировок в процесс.

Возможна настройка обязательных событий, запуск триггеров – упрощают управление этапами продаж и помогают организовать системную работу команды.

Форма наполнения проекта:

Форма заполнения проекта Модуля «1С: Управление проектами и сделками»

Блок уведомлений и справочной информации содержащей Статус согласования проекта, его версию (функция позволяет сравнивать и контролировать изменения, вносимые в проект пользователями при каждой записи). Наименование проекта шаблонизированное позволяет менеджерам быстро определять принадлежность проектов к конкретному Дистрибьютору по дате создания и определять текущую стадию для своевременного внесения изменений или контроля. Содержит также дату ввода проекта в работу и автора.

Ключевая информация о проекте описывает общую мощность проекта, даты планового начала и окончания, дополнительные прикрепляемые файлы позволяют гибко наполнять требуемой информацией проект.

Товарное наполнение содержит информацию о номенклатуре: цене, количестве, применяемых скидках для дистрибьютора и посредников, сравнительных показателях с конкурентами, а также предоставляет функцию подбора аналогов с помощью справочника «Аналоги номенклатуры». Включает дополнительную информацию, необходимую для определения условий оплаты.

Информация о Дистрибьюторе, посредниках, потребителе использует справочники для быстрого доступа ко всей необходимой информации по контрагентами и партнерам.

Дополнительные сведения включает в себя комментарии и автоматически наполняемые поля данными, информационного характера о проводимых изменениях в проекте (отклонение, доработка, завершение).

Планы по продажам и отчёты по реализации позволяют не только планировать, но контролировать фактические показатели плановых продаж. Модуль контролирует вносимые данные с заполненным Товарным наполнением, что исключает ошибки в введении учёта. Появляются на форме, после заполнения Товарного наполнения.

Для заполнения компанией раздел носит информационный характер, служит для быстрого доступа к информации проекта контролирующими лицами. На основе заполненных данных в заказ клиента подтягиваются соответствующие типовые соглашения, договоры и другая информация, требующаяся для проведения заказа.

Автоматическая подгрузка номенклатур, цен, скидок, условий и другой информации и проекта в заказ клиента.

Создание заказа - Вкладка "Товары"

Преимущества управления проектами в 1С

Автоматизация и удобство

Полный отказ от десятков таблиц Excel и их замена на централизованное управление в 1С.

Рост проектных продаж

Увеличение объёмов проектных продаж благодаря детальному учёту и прозрачности процессов.

Экономия времени

Быстрый доступ к информации, сокращение ошибок и исключение конфликтов.

Интеграция с 1С: ERP

Бесшовное включение модуля в экосистему 1С, поддержка всех версий 1С 8.3.

Документация

Код Наименование Цена, ₽
001 Модуль «Управление проектами и сделками» для 1С:Управление торговлей 790 000 руб.
002 Установка и внедрение Рассчитывается индивидуально
003 Обучение пользователей Рассчитывается индивидуально

Оставьте заявку на демонстрацию возможностей модуля: «Управление проектами и сделками» для «1С:Управление торговлей» и оцените его функциональность для вашего бизнеса. Вы можете рассказать о требуемом функционале или любых пожеланиях в форме заявки, чтобы менеджеру было проще сформировать предложение, которое будет соответствовать вашим потребностям.

Сделайте управление проектами в 1С вместе с Трисофт!